Результаты.

В ходе проведения эксперимента были получены данные, которые фиксировались в таблице (см. Таблица 1). Для двух испытуемых я получил средние значения времени решения примеров соответственно 2,9 и 2,6 в период растущей Луны; 4,1 и 3,8 в период убывающей Луны; 3,6 и 2,4 в полнолуние; 4,7 и 3,3 в новолуние. Более наглядно зависимость среднего времени решения примеров от фазы Луны отражена на Графике 1.

Что касается правильности ответов, оба испытуемых показали наибольшую эффективность в период растущей Луны, а наименьшую – в период убывающей Луны.

Выводы.

В ходе работы была установлена зависимость интеллектуальной работы мозга человека от фаз Луны.

В фазу растущей Луны интеллектуальная активность человека повышена, человек не испытывает затруднений при решении логико-математических задач.

В фазу убывающей Луны для человеческого мозга характерны затруднения при решении логико-математических задач.

Анализируя средние показатели времени решения примеров и правильность, можно сделать вывод, что самым неблагоприятным днём для интеллектуальной деятельности мозга является новолуние, а также в период убывающей Луны.


Социальное поведение
Насекомые в основном «индивидуалисты», но для определенного числа видов свойственно врожденное социальное (внутривидовое и межвидовое) поведение. Оно характеризуется такими проявлениями, ка ...

Орхидеи Kegeliella kupperi
Орхидеи Kegeliella kupperi Этот эпифитный родственник Stanhopea заслуживает более широкого распространения. Самое необыкновенное в коллекционировании орхидей, по видимому, бесконечное ...

Двуствочатые моллюски
Двуствочатые моллюски ...